пятница, 31 июля 2015 г.

Открытка с попугаями

Всем привет) Сегодня я к Вам с открыткой, которая появилась благодаря блогу Scrap Panda Tata.
А именно благодаря заданию Панда в джунглях.

Задание очень интересное и вдохновляющее! Особенно впечатлила темп попугаев. Они такие красочные и красивые! Захотелось создать что-нибудь о них. Но скрапер я совсем начинающий и идей на тот момент не возникло. Помучилась я и забыла.

Через пару дней нужно мне было распечатать картинку к альбому. А кроме нужной картинки я ищу и печатаю другие (которые просто нравятся), чтобы не тратить лист на одну картинку. Так вот в процессе поиска увидела я этих чудесных попугайчиков. Про задание на тот момент не вспомнила. Просто уж очень они мне понравились. Распечатала, вырезала, выделила глазки глосии и отложила.
И только на следующий после распечатки день я вспомнила про задание!
Долго думала и вот, что получилось.
Фон тоже просто распечатан на бумаге для черчения. Основа - бумага для пастели. Из обрезков фона сделала рамочку-наличник и посадила на пивной картон. 


Первый раз использовала пивной картон вместо вспененного скотча. И знаете, мне этот вариант нравится больше: и прочнее и сбоку аккуратнее.

Добавила веточку с цветами из фоамирана и надпись.

Ну вроде бы и всё, что хотела сказать.
С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании "Панда в джунглях". Вдохновлялась хэштегами: #Попугай, #Листочки, #Цветы.

Это первое задание, в котором я осмелилась поучаствовать. Очень волнительно и интересно! Спасибо панде за такое чудесное вдохновение!

Всем пока!





9 комментариев:

  1. хорошее начало, для участий в заданиях!)) очень хорошенькая открытка!) особенно понравилась идея - листочки из фоамирана! очень хорошо смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова и интересное задание)

      Удалить
  2. и конечно спасибо за участие в блоге scrap-panda-tata)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я уже давно хочу попробовать этот чудо материал-фоамиран.Интересная идея применять его в скрапе=) Спасибо за участие в scrap-panda-tata

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отзыв) Фоамиран очень прост в работе и чудесно дыроколется

      Удалить
  4. Нина! У новичков всегда идеи нестандартные и подход к материалам другой! Ты молодец, что не опустила руки и решила поучаствовать! Так держать! Спасибо тебе от блога Скрап-Панда-Тата

    ОтветитьУдалить
  5. По моему, открытка вышла стииильная! Мне нравятся цвета, легкость, не перегруженность, общее ощущение света! Спасибо от блога Scrap-Panda-Tata!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за отзыв. Очень приятно!

      Удалить