воскресенье, 23 августа 2015 г.

АТС по обмену

Всем привет! Хочу похвастаться перед вами АТС и подарочками, которые я получила по обмену.
К моей большой радости и великому удивлению обе мои серии АТС разлетелись. А ко мне прилетели чудесные АТС от замечательных мастериц.

Вообще, я не планировала делать АТС и обмениваться. Но, просматривая новое видео Ждановой Катюши увидела АТС с мишкой из серии "Винтажные игрушки" и влюбилась. Катюша согласилась подождать, пока я сделаю свои АТС. Так и появилась моя первая серия.

 И так, первая АТС в моей коллекции №1 из 4.

Этот мишка невозможно прекрасен! АТС выполнена на очень плотной основе и Ооооочень аккуратно.
И, конечно, не обошлось без подарочков

С ними Катя угадала) Это моя первая вырубка и первые салфеточки. Еще я очень хотела матовые стразы, но в Томске их не нашла, а переплачивать за доставку не хотелось. А теперь они у меня есть! Вырубка, кстати, пойдет в наш свадебный альбом. На фото есть лампа, чем-то очень похожая на вырубку (только сейчас заметила, что вырубка на фото вверх ногами =( ).

Катя, огромное тебе спасибо за АТС, подарки и вдохновение!

Следующей была АТС от Мальцевой Ирины из серии "Корица". Моя карточка №2 из 6.

Вся прелесть этой АТС в ее восхитительном запахе. Хочется её съесть) Еще Ира прислала мне чудесные подарки.

Опять же здесь восхитительная вырубка, которая пойдет в свадебный альбом, туда же отправится и наикрасивейшее кружево на резинке (которое я, кстати, очень давно хотела!). Подвеска-ракушка и пуговка с якорем найдут себе место в рамке на морскую тематику. Да и все остальные подарочки найдут свое место. Ира, спасибо огромное за доставленную радость и безумно нужные материалы.

Третьей АТС в моей коллекции была восхитительная карточка из коллекции "Ретро транспорт" от Татьяны Евстифеевой.  Это чудесная карточка в стиле стимпанк. Сначала я увидела Танину серию "Назад в прошлое", но все карточки уже были заняты =( Поэтому, когда я увидела, что вышла новая серия в этом стиле, я была очень-очень рада. Таня, спасибо огромное! Моя карточка №4 из 4.

Она восхитительна! Шестеренки крутятся! Представляете?! Они крутятся! А фон! Он волшебный, хотя в данном случае лучше сказать механически волшебный!
Таня могла отправить мне ее без подарков и я была бы на 7 небе! Но она положила подарочки!

И какие! Чудесные бабочки, салфеточки, вырубка-рамка, куча дырокольностей, распечатки. Таня, спасибо Вам огромное!

Следующей ко мне прилетела АТС из серии "Вдохновение" от Елены Батяевой. Моя карточка №4 из 5 чудесного синего цвета.

АТС очень красивая со сложным фоном и прекрасной композицией.
Подарки от Елены милые и полезные.

Нежный розовый цветок отправится в свадебный альбом, пайетки-сердечки в шеддоу-бокс. А куча богатств детской тематики в детские мини-альбомчики. Я в полном восторге от фигурок из полимерной глины - у меня таких еще не было! Лена, спасибо Вам огромное за вдохновляющую АТС и бурю восторга от подарков!

Следующим было еще одно письмо от Ждановой Катюши. На этот раз мне досталась карточка №1 из 3 из серии "Винтажные цветы".

Карточка и правда очень винтажная. Выглядит как очень дорогая и старая открытка. 
Тут тоже не обошлось без подарков)

Тут и чипборд и невообразимо красивое кружево, которые тоже будут в моем альбоме) И замечательная вырубка, очень нужные брадсы. И замечательные карточки из коллекций Татьяны Синицы. Еще была обложка на паспорт - как раз давно хотела сделать себе обложку! Катя, еще раз большое спасибо!

Последней ко мне пришла АТС из серии "Мелодия стиля" от Козловой Валерии. Вот моя карточка №2 из 3.

АТС очень-очень стильная, в чудесных винтажных тонах.
Лерочка прислала не просто письмо, а целую бандероль! С целой горой подарков, чего я совсем не ожидала.

Чипборд, пайетки, уголки, карточки пойдут в альбом. Как и восхитительный скотч с надписью "LOVE". Скотчи я люблю, но денег на них очень жалко =( Были в посылке и восхитительные объемные наклейки, которые обязательно пригодятся в новогодних работах; и прекрасный набор бумаги, ленточки, украшения, пайетки, 2 огромных отреза ткани. И заготовка для альбома! Обязательно сделаю альбом про нас с мужем! Лера, спасибо огромное за обмен, общение и вдохновение!

Девочки, я очень благодарна всем вам, за обмен! Все ваши письма принесли мне гору позитива и радости! надеюсь на будущие обмены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий